Вторник, 07.05.2024
MERCATO 
Site menu
Tag Board
Our poll
Где Вы одеваетесь?
Всего ответов: 116
Statistics

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Login form
    
Магазинные зомби
Магазинные зомбиОтправляясь за покупками в супермаркет, мы нередко приобретаем совершенно незапланированные, а то и абсолют-но бесполезные товары. Отрезвление обычно наступает толь-ко дома. Ничего не поделаешь – вы и сами не заметили, как влились в стройные ряды «магазинных зомби»!

Сама система самообслуживания весьма располагает к тому, чтобы сделать как можно больше покупок. У людей, бродящих по торговому залу, появляется иллюзорное чувство свободы: я могу взять что хочу, а расплата наступит лишь в конце. 

Взгляните на полки. На уровне глаз обычно находятся самые дорогостоящие товары. Те, что подешевле, теснятся на нижних полках, и, чтобы их обнаружить, вам придется нагнуться или даже присесть на корточки. Рядом с отделом, где стоят кофе и чай, как правило, располагается конди-терский – наткнувшись на него, вы непременно вспомните, что к чаю нужно еще купить конфет или печенья. 

Рядом с пивом кладут чипсы и сухарики – на закуску… А возле самой кассы лежат жвачки и шоколадки. Вы обязательно обратите на них внимание, стоя в очереди, и, возможно, положите в свою корзину, даже если и не собирались. А если вы взяли с собой в магазин ребенка, будьте готовы к тому, что он начнет хватать с полок лакомства и игрушки, которые спе-циально располагают в доступных для детей местах…

Иногда рядом с ходовым товаром, который продают по завышенной цене, размещают копеечный, в расчете на то, что ценник бросится в глаза покупателю, явившемуся за продуктом первой необходимости, и тот, прельстившись де-шевизной, приобретет ненужный продукт.

В магазинах также часто проходят различные акции и презентации, где вам могут предложить продегустировать какой-нибудь продукт или купить два товара по цене одно-го.


В результате вам захочется потратить деньги на то, в чем вы совершенно не нуждаетесь.

Трудно не прислушаться к рекламе, которая звучит на весь торговый зал. Допустим, там хвалят дорогущую колба-су, которую вам до этого и в голову не приходило поку-пать. Но, услышав слова рекламы, вы задумываетесь: «А мо-жет, и впрямь она так хороша, как говорят?» Да и ходить за колбасой далеко не надо – вон она лежит!

Еще в 70-е гг. прошлого столетия были проведены ис-следования, доказавшие, что стиль и ритм мелодий, звуча-щих в торговых залах, влияет на поведение покупателей. Если человеку нравится музыка, он автоматически переносит позитивные эмоции на товар, который в данный момент при-влек его внимание. К тому же, у него появляется стимул как можно дольше оставаться в магазине, где он ощущает себя комфортно, а, следовательно, сделает больше покупок. 

Если вы хотите раз и навсегда застраховаться от пси-хологического воздействия в супермаркетах, следуйте реко-мендациям:
- перед походом в магазин плотно поешьте;

- составьте список предполагаемых покупок и укажите их приблизительную стоимость;
- берите с собой ровно столько денег, чтобы хватило для оплаты запланированных покупок;

- избегайте рекламных акций, которые проводятся пря-мо в магазине, и не покупайте товары со скидкой, если они не входят в ваш список;

- как только вы положили в корзину последний товар из списка, сразу направляйтесь в кассе;

- в идеале вы не должны проводить в супермаркете больше 15-20 мин. Если не получается, составляйте ваши планы так, чтобы не оставалось времени на дополнительные покупки – например, забегите в магазин за полчаса до то-го, как вам нужно будет забрать ребенка из садика, или перед приходом гостей. Лучше постоянно смотреть на часы, чем потом жалеть о потерянных деньгах!


Search
Calendar
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Site friends

  • Create a free website

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz